Доставка - СЦ "Девайс" Ремонт iPhone, iPad, MacBook. Продажа и аксессуары. Ремонт телефонов ноутбуков в Витебске iphone apple

Перейти к контенту
Доставка устройства на ремонт и после в СЦ Девайс

Сервичсный центр Девайс преддоставляет услуги доставки техники после ремонта или на ремонт.  Вы получаете максимальный комфорт, полную экономию времени, доставку можно согласовать в удобное время для Вас.
Доставка техники после ремонта — удобная и выгодная услуга, предлагаемая нашим сервисным центром с целью удовлетворения основных потребностей клиентов. Заказчик всегда сможет предварительно оговорить условия ремонта, оплаты за оказанные работы и сменные детали, а также особенности диагностики и сроки доставки полностью функционального устройства. К основным преимуществам данной акции относят следующее:
Преимущества, которые Вы получаете воспользовавшись заявкой на вызов курьера в Витебске:

— Отсутствие очередей и ожидания срочной диагностики
— Возможность резервирования и предзаказа запасных частей
— Диагностика мобильного устройства абсолютно бесплатна. Всегда
— Отсутствие траты времени на доставку телефона и ожидание ремонта
— Сохранение денег и нервов — нет трат на бензин, нет поездки в душном транспорте:)

Возможность распланировать свой плотный деловой график — альтернатива, которую предлагает наш сертифицированный сервисный центр Девайс. Кроме этого, удобство в том, что Вы сможете оплатить услуги после получения полностью функционального планшета, ноутбука или компьютера. Для каждого клиента своя система взаиморасчетов, поскольку мы принимаем как наличную оплату за работу, так и безналичный перевод денежных средств на специально организованный расчетный счет в банке. Таким образом, экономя время и финансовые затраты, требуемые для покупки новой техники, Вы сможете получить оперативную ремонтную помощь и полностью функциональный телефон и осуществить рабочие моменты без необходимости отстранения от дел.
Для того чтобы обратиться к нам, достаточно позвонить +375295904040 или сделать заявку онлайн ниже. Доставка техники после ремонта — выгодная услуга для любого пользователя, поскольку она экономит драгоценное время.

Заказать доставку онлайн







Порядок и условия услуги: 1. Доставка согласовывается с клиентом в удобное для него время, срок доставки может достигать до 10 рабочих дней. 2. Для оформления доставки из ремонта или на ремонт устройства вам нужно правильно заполнить онлайн заявку. 3. Заявка на выезд курьера оформляется на следующий рабочий будний день с 10 до 19 часов. 4. Во время доставки устройства курьер оформляет квитанцию на ваше имя и номер телефона для связи, с описанием модели устройства, его идентификационных данных серийного номера, полным описанием неисправности и описанием внешнего вида и состояния устройства. Один экземпляр квитанции остаётся у вас он же служит основанием для получения устройства после ремонта. Второй экземпляр квитанции курьер прикладывает к устройству для передачи его в Сервисный центр. При оформлении возможно будут сделаны фотографии устройства. 5. Передача устройства в расположение Сервисного центра осуществляется курьером не позднее окончания следующего рабочего буднего дня. 6. Расположение Сервисного центра Девайс: г. Витебск, пр-т Строителей 8 корпус 3 7. Диагностика, ремонт и хранение устройства до осуществления доставки происходят по адресу расположения Сервисного центра (пункт 6). 8. Условия и сроки: Гарантийный ремонт: — общий срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней. — диагностика — от 2 до 14 рабочих дней в зависимости от загруженности мастеров. — ремонт — от 1 до 5 рабочих дней в случае наличия запчастей и до 35 календарных дней в случае отсутствия запчастей. — в случае неподтверждения заявленной неисправности, или если неисправность возникла по вине Заказчика и не попадает под условия гарантии, Платный ремонт: — общий срок проведения платного ремонта не может превышать 30 календарных дней. — диагностика — от 2 до 14 рабочих дней в зависимости от загруженности мастеров. — согласование по телефону стоимости и проведения ремонта — в течение одного рабочего буднего дня после окончания диагностики. — ремонт — от 1 до 30 рабочих дней в случае наличия запчастей, если требуеться больше времени оно согласовываеться с клиентом лично. — в случае отсутствия и прекращения поставок запчастей на устройства у которых истёк срок службы в ремонте такого устройства может быть отказано без оплаты диагностки, доставка подлежит оплате. 9. По завершении ремонта не позднее окончания следующего буднего рабочего дня с вами свяжется администратор Сервисного центра для согласования времени и условий доставки. 10. Оплата производится только наличными. 11. При получении устройства у курьера вам необходимо будет иметь документ, подтверждающий личность и оригинал приёмной квитанции . Курьер предоставляет устройство после ремонта для проверки выполненных услуг и предоставляет гарантийный талон . 12 если клиент отказывается от ремонта, доставка телефона оказывается на платной основе и состовляет 3р.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +375295904040
Назад к содержимому